Стальные Воины - Битва за Империю

Авиация

Исходный документ: Авиация.odt

Содержание

Во время Стальной войны авиация с обеих сторон была развита относительно слабо. В связи с тем, что промышленность не могла изготавливать в значимых количествах авиационные двигатели, авионику (у всех, кроме Лианры), испытывала недостаток в алюминии и вообще конструкционных материалах. также в силу постапокалиптического состояния экономики крайне плохо была развита аэродромная, метеорологическая, диспетчерская и прочая инфраструктура. В связи с этим ВВС сторон имели следующий вид:Кено: — некоторое количество дирижаблей мягкой и полужёсткой конструкции. Применялись для разведки и патрулирования, артиллерийской корректировки, как бомбардировщики, для заброски небольших групп диверсантов в тыл противника. Во всех качествах, кроме последнего, использовались ТОЛЬКО на южном фронте против варваров и южных отлокских мятежников. Против Лианры они слишком лёгкая цель.--до трёх десятков маленьких примитивных самолётов (обычно бипланов) с минимумом металлических частей. Вроде По-2. Для гражданских нужд эти машины применялись как почтовые, санитарные, курьерские и пр. В боевых действиях участия не принимали.— Два авиаэскадрона (по штату 24 машины каждый) истребителей-бомбардировщиков "Валкеш".— Пять авиаэскадронов (по 24 машины по штату в каждом) одноместных лёгких вертолётов. Один из этих авиаэскадронов считался учебно-боевым, и реально на фронте появлялся редко.Авиатранспортной авиации у Кено не было, из-за невозможности построить достаточного количества вертолётов должной вместимости.Лианра:Её ВВС состоят из эскадрилий по 13 машин по штату в каждой количество эскадрилий довольно сильно менялось в период Стальной войны, но обычно держалось на уровне 6-8 боевых и 3-4 транспортных эскадрильи.— Ударные вертолёты "Хесев наила". На театре военных действий их никогда не было больше 30 единиц. В норме их было 2 эскадрильи.— Многоцелевые "Ниа фолдж". Эти вертолёты поставлялись союзникам Лианры (аланцам), воевали в Легионе освобождения Отлока и отдельные единицы у варваров. Однако одна, редко— две эскадрилии были в составе армии стальных воинов на фронте.— "Шабра", истребители-бомбардировщики по сумме боевых и эксплуатационных характеристик несколько превосходящие кеноитские "Валкеш". Чаще всего было две эскадрильи, но в отдельные периоды их численность могла снижаться до одной.— "Сеида", классический бомбардировщик, применявшийся также и как патрульный ближний морской самолёт. По численности, такой же, как и "шабра".— "Лаинкас" классический транспортный вертолёт (примерный аналог — Ми-8). Применялся так же.Алана.ВВС Аланы укомплектованы самолётами, оставшимися на консервации после Катастрофы и Долгой Ночи. Естественно, за это длительный период много техники пришло в негодность. На начало стальной войны в них числилось около 15 истребителей-бомбардировщиков, до 10 лёгких учебно-транспортных, до 2 классических транспортных самолётов, до 5 многоцелевых и до 5 транспортных вертолётов. Но не всё из этого парка было в лётно-пригодном состоянии. Кроме того, Алана получила несколько лианрийских "ниа фолдж".Отлок.Авиапредприятия Отлока не могли строить вертолёты и реактивные самолёты. Однако простые винтовые машины выпускались в весьма значимых количествах. ВВС Отлока укомплектованы лёгкими штурмовиками, аналог которых — бразильский "Тукано". В "Легионе освобождения" нет отлокских самолётов, есть вертолётное подразделение, укомплектованное лианрийскими машинами, лианрийскими пилотами и техниками.

Связанные документы

← Назад к списку документов